Отчеты о деятельности
В I квартале 2017 года контрольно-счетной палатой муниципального образования «Город Саратов» было подготовлено 13 экспертных заключений на проекты решений Саратовской городской Думы, из них 4 заключения на проекты решений, касающихся системы оплаты труда работников муниципальных учреждений.
В заключении на проект решения Саратовской городской Думы «О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 21.02.2012 №11-133 «О Положении о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципального бюджетного учреждения «Городской молодежный центр» предлагалось уточнить норму, устанавливающую предельную долю расходов на оплату труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения. Аналогичные замечания были сделаны по проектам решений Саратовской городской Думы «О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 30.10.2008 №32-357 «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования «Город Саратов», «О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 28.04.2011 №3-13 «О Положении о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципального казенного учреждения «Администрация кладбищ» и «О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 28.04.2011 №3-12 «О Положении о системе оплаты труда и стимулирования работников муниципального казенного учреждения «Транспортное управление».
В I квартале 2017 года контрольно-счетной палатой была проведена экспертиза 2 проектов решений Саратовской городской Думы «О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 15.12.2016 № 9-67 «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2017 год». По итогам рассмотрения проектов внимание разработчиков обращалось на то, что:
- уменьшение объема остатков, находящихся на едином счете бюджета и направляемых на покрытие временных кассовых разрывов, потребует повышения качества бюджетного планирования, ответственности главных администраторов доходов при формировании доходной части бюджета, включая сокращение образовавшейся дебиторской задолженности, детальной проработки и регулярной актуализации кассового плана, постоянного мониторинга поступающих доходов и планируемых выплат из бюджета;
- увеличение доходов от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу с учетом сложившейся динамики поступления повысит риск неисполнения предусмотренного проектом решения объема доходов по данному источнику;
- сокращение объема субсидии на выполнение муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении показателей муниципального задания.
По итогам экспертизы проекта решения Саратовской городской Думы «Об утверждении отчета о результатах приватизации муниципального имущества муниципального образования «Город Саратов» за 2016 год» были сделаны замечания по приведению в соответствие данных различных разделов Отчета.
В заключении на проект решения Саратовской городской Думы «О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 15.12.2016 №9-65 «О Прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Город Саратов» на 2017 год» отмечалась необходимость предоставления в составе документов к Прогнозному плану (программе) приватизации справочных сводных данных по каждому объекту муниципального имущества, предлагаемого к приватизации, включая информацию о площади земельного участка (для отдельно стоящих зданий), а также обеспечения соответствия данных проекта решения и сопроводительных документов к нему.
Ряд замечаний был высказан контрольно-счетной палатой и в заключении на проект решения Саратовской городской Думы «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами нежилого фонда, находящимися в собственности муниципального образования «Город Саратов», в том числе о неурегулированности вопросов передачи в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества, не относящегося к муниципальному нежилому фонду.
Замечания и предложения, относящиеся к компетенции контрольно-счетной палаты, отсутствовали по проектам решений Саратовской городской Думы «О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 30.09.2016 №2-6 «О штатном расписании Саратовской городской Думы», «О внесении изменения в решение Саратовской городской Думы от 23.06.2006 №6-50 «О Положении о денежном вознаграждении лиц, замещающих муниципальные должности в муниципальном образовании «Город Саратов» и «О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 11.06.2013 №25-290 «О социальной поддержке граждан, участвующих в охране общественного порядка в муниципальном образовании «Город Саратов».
Скачать PDF